Блог

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Древняя техника анасази

Период Anasazi (что означает «древние») простирался примерно между 200 г. н.э. до 1300 г. н.э. и был обнаружен в некоторых частях Юты, Колорадо, Нью-Мексико и Аризоны. Горшки были изготовлены вручную (обычно с использованием метода намотки ) из грубой глины и грога из земли. После постройки, на нем была нарисована накладка, посуда была отполирована (отполирована до гладкости), а затем помечена знаковыми формами и линиями анасази. Некоторые гончары все еще используют очень традиционный процесс для создания предметов стиля Анасази, используя краску, сделанную из пчелиного растения, и кисти, сделанные из листьев юкки, для украшения керамики. Вы также можете использовать черное подглазурное стекло для создания своих узоров.

Кисти после обжига

Поттер и иллюстратор  Сампада Гурунг совмещают свои навыки, рисуя свои блестящие иллюстрации на керамике. Для этих брошей она изготавливает керамические формы, а их обжигает бисквит, а затем использует тонкую кисть для нанесения надписей на своих персонажей и их выражения подглазурным слоем. Следующий слой — прозрачная глазурь, прежде чем она подвергнет их сильному обжигу. Прозрачная глазурь дает блестящее послевкусие.

Кисти до обжига

Поттер Бриджит Браун создала эти прекрасные изделия  из лондонской студии и использует щетки для своего остекления. Бриджит использует процесс, отличный от Сампады, так как она рисует подглазурные покрытия, когда горшки находятся на стадии озеленения (твердая кожа; до того, как она подвергнется обжигу). Иногда она использует карандаш, чтобы отметить, куда она хочет, чтобы пятна глазури пошли. Обратите внимание, что следы от карандашей сжигаются в печи во время обжига, поэтому вы не увидите их позже. Затем Бриджит красит свою прозрачную глазурь после обжига бисквита и снова обжигает посуду.

Персонализированные пластины с использованием кисти

Талантливый гончар и иллюстратор Джоан К из блога  Pompadour Press объединяет две среды в своей серии персонализированных мисок и тарелок для домашних животных. Джоанн вручную формирует кусочки из чистого фарфора, а затем запекает их печеньем. Затем она вручную наносит свои рисунки на посуду, используя серию разноцветных подглазурников и тонкую кисть. Здесь красивые мазки хорошо видны. Завершающим этапом является нанесение прозрачной глазури перед обжигом.

Полная кисть подглазурная роспись

Как правило, большинство подглазурных огней имеют цвет, очень похожий на тот, который вы видите в горшке, и при нанесении на бисквитную посуду цвета могут иметь прекрасный нарисованный эффект, где вы можете видеть мазки кисти. Эти чаши были грубо окрашены подглазурью с помощью кисти Хека с деревянной ручкой и тремя слоями подглазурной глазури, за которыми следовали два слоя прозрачной глазури. 

Кисти и Колесо

Колесо используется не только для изготовления керамики; это может также использоваться, чтобы помочь застеклить Ваши товары также. Самым большим преимуществом использования кисти для глазури на колесе является стабильность и равномерность покрытия. Окунание посуды в ведро с глазурью иногда приводит к каплям по краю предмета или к отметкам, где вы его держали. 

Поместите посуду, обожженную на бисквите, на колесо (тарелки — отличное место для начала этой техники остекления ) и отцентрируйте его. Затем декантируйте немного вашей глазури в кастрюлю и возьмите кисть. Хорошо работает плоская широкая щетка Хека (та, где щетина мягкая и плотная). Загрузите щетку и установите колесо на небольшой скорости. После каждого поворота колеса медленно перемещайте кисть от края пластины к ее центру, следя за тем, чтобы вся плита была накрыта.

Если вы не хотите продолжать погружать щетку в глазурный горшок, вы можете заполнить большой шприц предпочитаемой глазурью и держать его близко к щетке на горшке или тарелке, равномерно нанося глазурь при вращении колеса.

Маленькие детали с кистями  

Иногда дьявол действительно в деталях. И здесь очень полезно использовать маленькую кисточку. Эти маленькие чаши были  изготовлены вручную  из керамогранита, а затем обожжены по бисквиту. Для остекления использовалась зеленая подглазурная краска для подковок. Когда подковы высохли, вся посуда была погружена в белую глазурь.

Обратите внимание, что сначала вы должны отделить глазурь, которая вам нужна, чтобы не смешивать подглазурное покрытие в ведре с полной глазурью.

Брызги Техника с кистями

Другой способ использования кистей в керамике — разбрызгать их на посуду. Эта тарелка была погружена в ведро с зеленой глазурью (после обжига бисквита). Кисть использовалась для нанесения пятен оксида на пластину, когда она высохла перед обжигом. Результатом является интересный взгляд на брызги посуды. 

Легкие способы начать с глазури

Может быть сложно узнать, с чего начать, когда вы смотрите на украшение своих керамических изделий, и отличное место для экспериментов — на плитке. Сделайте серию тестовых плиток (четыре дюйма на четыре дюйма — это стандартный размер для их резки). Проверьте свою кисть от форм до узоров. Эти тестовые плитки — отличный способ увидеть, как цвет ваших подглазурных огней, и, если они получаются хорошими, можно использовать для подставок для кружек. 

Кисти и трафареты

Если вы не уверены в том, чтобы рисовать от руки, то трафарет — отличный вариант. Либо вручную раскрасьте основную часть бисквитного (или зелёного) горшка, либо опустите его в обычную глазурь и подождите, пока он полностью не высохнет. Затем возьмите трафарет и используйте кисть, чтобы нанести подглазурные краски на ваш выбор. Прозрачная глазурь, нанесенная перед окончательным обжигом сверху, защитит посуду и придаст ей блеск. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *